С целью повышения узнаваемости торговой марки NATURE’S PROTECTION на мировом рынке мы постоянно ищем способы повышения уровня осведомленности потребителей о продукции. Зная, что более 80% кошек стерилизованы, мы провели исследование, чтобы выяснить, легко ли и ясно покупателям, выбирающим корм для стерилизованной кошки или кота, найти подходящий продукт из ассортимента NATURE’S PROTECTION.
Исследование охватило разные мировые рынки и конкурентную среду, поэтому, принимая во внимание полученные результаты, уточняем и изменяем название самого популярного корма #1 для стерилизованных кошек с NEUTERED на STERILISED.
На основании выводов исследований, покупатели лучше понимают продукцию, предназначенную для стерилизованных кошек, если в ее названии присутствует ключевое слово „Sterilised”, кроме того, такая тенденция преобладает и на различных мировых рынках, где NATURE’S PROTECTION расширяет круг своих лояльных покупателей.