Отныне более ясная комуникация о продукте для стерилизованных кошек во всем мире
Корзина 0 позиций
На сумму 0 тг.

На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.

Пароль должен быть не менее 5 символов длиной, содержать латинские символы верхнего регистра (A-Z), содержать латинские символы нижнего регистра (a-z), содержать цифры (0-9).

Отныне более ясная комуникация о продукте для стерилизованных кошек во всем мире

 Отныне более ясная комуникация о продукте для стерилизованных кошек во всем мире С целью повышения узнаваемости торговой марки NATURE’S PROTECTION на мировом рынке мы постоянно ищем способы повышения уровня осведомленности потребителей о продукции. Зная, что более 80% кошек стерилизованы, мы провели исследование, чтобы выяснить, легко ли и ясно покупателям, выбирающим корм для стерилизованной кошки или кота, найти подходящий продукт из ассортимента NATURE’S PROTECTION.
Исследование охватило разные мировые рынки и конкурентную среду, поэтому, принимая во внимание полученные результаты, уточняем и изменяем название самого популярного корма #1 для стерилизованных кошек с NEUTERED на STERILISED.

На основании выводов исследований, покупатели лучше понимают продукцию, предназначенную для стерилизованных кошек, если в ее названии присутствует ключевое слово „Sterilised”, кроме того, такая тенденция преобладает и на различных мировых рынках, где NATURE’S PROTECTION расширяет круг своих лояльных покупателей.

Возврат к списку